Получите консультацию бесплатно

Горячая линия:
+7 (499) 391-21-81 / WhatsApp

Возврат денег за мебель

Мебель в нашей жизни является немаловажной составляющей. Это может быть домашняя мебель, кухонная мебель, офисная.

Но, как и при покупке любого другого товара, покупка мебели может сопровождаться наличием недостатков, дефектов, мебель может не соответствовать параметрам, внешнему виду, заявленным Вами при заказе товара.

Важно помнить, что мебель, не имеющая недостатков, возврату и обмену не подлежит в соответствии с действующим законодательством.

При обнаружении недостатков вы вправе:

- потребовать устранения недостатков путем осуществления ремонта за счет организации, в которой вы приобретали товар, либо за Ваш счет с возмещением Вам понесенных затрат;

- заменить мебель на аналогичную/обменять мебель;

- уменьшить стоимость мебели соразмерно обнаруженному дефекту;

- отказаться от договора и вернуть уплаченные деньги.

По другому обстоит дело с мебелью на заказ.

Просто так мебель на заказ обменять будет невозможно, поскольку мебель изготавливалась индивидуально для Вас, по заявленным Вами параметрам, соответственно другому потребителю она предоставлена быть не может. Поэтому в этой ситуации можно рассчитывать на получение денежных средств за минусом понесенных изготовителем затрат.

Другой разговор, если, к примеру, исполнителем нарушены сроки изготовления мебели. В данной ситуации Вы имеете право:

- назначить новый срок;

- поручить работу другому исполнителю, потребовав возмещения расходов от первоначального исполнителя;

- потребовать уменьшения цены за товар;

- отказаться от изготовления мебели и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Кроме того, исполнителем может быть выполнен заказ не в соответствии с заявленными Вами параметрами:  цвет не тот, материал другой, не соблюдены размеры.

В этом случае Вы можете рассчитывать на:

- устранение выявленных Вами недостатков;

- уменьшение цены;

- изготовлении мебели повторно;

- устранение недостатков посредством привлечения третьих лиц.

Более того, если недостатки являются существенными, Вы вправе отказаться от договора.

В случае, если ни по одному из вышеперечисленных пунктов продавец не идет Вам на встречу, Вы вправе написать в адрес магазина/изготовителя претензию с изложением всех имеющихся у Вас претензий. Важно, чтобы Ваши требования были подкреплены нормативно и документально. Поэтому, если самостоятельно Вам не представляется возможным подготовить претензионное письмо, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, они всегда помогут Вам подготовить соответствующий правовой документ качественно и недорого.

Если направление претензии не увенчалось успехом, то следующим шагом будет обращение в суд.

Любой судебный процесс является затратным как по времени, там и по финансам.  

Задайте вопрос юристу

Получите консультацию бесплатно