Получите консультацию бесплатно

Горячая линия:
+7 (499) 391-21-81 / WhatsApp

Вернуть машину в салон

Покупка новенького автомобиля — это радостный момент в жизни каждого человека. Количество предложений на рынке автомобилей огромно, многие продавцы стремясь обойти конкурентов предлагают существенные скидки и бонусы покупателям, но такими же уловками пользуются и разнообразные мошенники. 

Идя в салон за автомобилем, находясь в предвкушении покупки, мы забываем о многих предосторожностях, которые необходимо предпринять при покупке такой дорогой и технически сложной вещи, как автомобиль. 
В первую очередь, нужно проверить салон, в котором Вы собираетесь купить автомобиль, на официальном сайте производителя и выяснить является ли этот салон официальным представителем марки. Также необходимо внимательно прочитать договор купли-продажи автомобиля, проверить, чтобы в нем были отражены все параметры автомобиля и его комплектация, перед тем, как подписывать договор и вносить деньги (даже предоплату), нужно попросить осмотреть именно ту машину, которую Вам продают, очень часто люди видят только витринный образец, а не машину, которую покупают. 
Во время осмотра необходимо обратить внимание на соответствие автомобиля заявленной комплектации, а также проверить уровень лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова специальным прибором, новые автомобили могут быть повреждены при транспортировке и отремонтированы, в этом случае они должны продаваться со скидкой, но не все дилеры соблюдают эти правила. Но если Вы все же уже купили автомобиль и обнаружили, что он не до конца соответствует Вашим ожиданиям или даже не исправен, то Вы можете вернуть автомобиль продавцу и получить свои деньги обратно. Не все продавцы следуют букве закона и идут на встречу покупателю, но наши профессиональные юристы всегда готовы защитить Ваши интересы и помочь Вам вернуть машину в салон.

Задайте вопрос юристу

Получите консультацию бесплатно