Получите консультацию бесплатно

Горячая линия:
+7 (499) 391-21-81 / WhatsApp

Вернуть машину в автосалон

Наступает тот радостный день, когда Вы купили долгожданный автомобиль. Но случается, что лучшим решением будет вернуть его обратно в салон.

Заметим, что вернуть машину продавцу, потому что она просто не понравилась, нельзя, т.к. автомобиль относится к сложному техническому товару. Они же обмениваются с определенными ограничениями. Давайте разбираться с какими.

Как же вернуть автомобиль продавцу (в автосалон)?

1. Если есть любой недостаток в машине, в течение 15 дней со дня ее передачи Вы можете смело ее вернуть и расторгнуть договор купли продажи. Расторгнуть договор купли – продажи автомобиля можно при любых недостатках только в течение 15 дней со дня передачи машины.

2. 15 дней прошли. Что же тогда? Теперь по истечению 15 дневного срока вернуть автомобиль в салон можно только при наличии определенных обстоятельств:

- обнаружены недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации машины;

- нарушен срок устранения недостатков;

- невозможно использовать машину в течение 30 дней гарантийного года по причине устранения недостатков.

3. Если автомобиль покупается «под заказ», а в договоре не указаны сроки и порядок возврата автомобиля, машина возвращается в течение 3х месяцев.

4. Дефекты автомобиля могут быть только производственными. В этом случае проводится техническая экспертиза, для того, чтобы доказать, что дефекты произошли не по Вашей вине. Только при наличии письменных доказательств салон рассматривает Ваше требование.

5. Вы проводите техническую экспертизу, которая подтверждает Вашу непричастность к возникновению недостатков.

6. Составляется претензия, в которую входят так же выводы экспертизы и Ваши требования к продавцу. В документе укажите, что при правильной эксплуатации автомобиля Вы заметили определенные производственные дефекты, а также сколько раз машина ремонтировалась. В течение 10 дней автосалон обязан рассмотреть Ваши требования и принять решение.

7. Если салон отказал в удовлетворении требований или не ответил на них, смело обращайтесь в суд.

В суде автодилер обязан доказать, что неисправности произошли по Вашей вине. Если этого не будет доказано, заявленные требования подлежат удовлетворению, договор разрывается, бракованная машина возвращается продавцу, а Вы получаете свои деньги обратно.

Следует помнить, что в каждом автосалоне есть свой юрист, который будет отстаивать его интересы и сделает все, чтобы выставить Вас виноватым. Защищаться против профессионалов не юристу сложно и не всегда гарантирует победу, потому как многие значимые моменты просто не замечаются потребителем. С помощью наших специалистов Вы сможете не только сэкономить свое время и нервы, но и взыскать штраф с нерадивого продавца за отказ от добровольного выполнения Ваших требований.

Задайте вопрос юристу

Получите консультацию бесплатно