Получите консультацию бесплатно

Горячая линия:
+7 (499) 391-21-81 / WhatsApp

Суд с турагентством

Наша жизнь наполнена множеством событий, одним из которых является путешествия.

Готовясь к отпуску мы стараемся все тщательно продумать и предусмотреть, подбираем только «проверенное» турагентство.

Но не всегда все складывается так, как нам хочется. Прибыв к месту отдыха, мы можем обнаружить, что отель, его категория, месторасположение, питание не соответствуют той информации, которая нам изначально была предоставлена.

Что же делать, как защитить свои права, отстоять интересы, которые были нарушены?

Для того, чтобы понимать кому предъявлять свои требования необходимо разобраться в чем же конкретно нарушены ваши права. И уже только после того, как вы определитель со своими требованиями, вы сможете понять, кто же является ответственным лицом.

Если информация была предоставлена недостоверная, то претензии подлежат предъявлению турагентству. Ежели претензии по самому туристическому продукту, то требования должны быть предъявлены к туроператору, т.к. в соответствии с законном именно он формирует туристический продукт.

Стоит также помнить, что претензии на предмет перевозки к туроператору предъявлены быть не могут.

Существует два пути защиты ваших прав: внесудебный порядок и судебный.

Внесудебный порядок предполагает направление претензии, а также направление жалоб в Роспотребназдор, Ростуризм.

При подготовке претензии стоит помнить, что она должна быть направлена туроператору/турагентству в двадцатидневный срок с момента окончания действия договора. В претензии следует подробно изложить, в чем заключается нарушение ваших прав, чем это подтверждается.

Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении, для того чтобы на суде подтвердить факт соблюдения вами досудебного порядка.

Параллельно с направлением претензии вы также вправе обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор, Ростуризм. Указанные органы дадут либо разъяснения по вашему вопросу, либо при необходимости проведут соответствующую проверку.

Как правило срок для ответа на претензию 10 дней.

Если досудебный порядок результатов не дал, то следует обращаться в суд.

В судебном порядке вопрос решается путем составления искового заявления и подачи его в соответствующий суд, в зависимости от размера ваших требований. Если сумма не превышает 50000 рублей, то иск следует подавать мировому судье, если сумма иска более указанной, то требование должно быть рассмотрено в районном суде.

Успех выигрыша дела в суде зависит от четко выстроенной позиции по делу, а также от собранных по делу доказательств. Самостоятельно это сделать не всегда представляется возможным. Поэтому советуем вам обращаться к квалифицированным специалистам.

После получения решения суда на руки, как правило, граждане думают, что на этом все закончено. Однако это не так.

На практике должники не спешат рассчитываться с кредиторами. Поэтому в данном случае вам необходимо будет прибегнуть к помощи судебных приставов-исполнителей. Судебные приставы-исполнители в свою очередь также особо не торопятся, поскольку загружены работой. И в итоге, замкнутый круг.

В успешном доведении дела до конца вам смогут помочь только юристы – практики.

Наша команда специализируется на обозначенной категории дел.  

Задайте вопрос юристу

Получите консультацию бесплатно