Помощь по наследству

Как бы нам этого не хотелось, но в жизни каждого человека может наступить период, когда он сталкивается с таким правоотношениями как наследование. В теории права, наследственное право регулирует переход имущественных прав и обязанностей от умершего человека к его преемникам, т.е. регламентирует наследственное правопреемство.
Основной массив норм наследственного права сосредоточен в части третьей ГК РФ, регулирующей наследственные отношения.

Наследственное правопреемство не всегда возможно и необходимо. Так, например, не переходят по наследству те права, которые неразрывно связаны с личностью умершего: некоторые неимущественные права (например, право авторства) и некоторые права имущественного характера (например, право на алименты, на возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью, и т.п.). Наследование возможно по закону и по завещанию.
Законодатель четко в ГК РФ определил шести месячный срок о заявлении своих наследственных прав и вступлении в наследство. Но мы зачастую сталкиваемся с нарушением указанного срока.

Однако следует помнить о том, что срок можно восстановить, обратившись в суд. Помимо нарушения сроков вступления на практике встречается ряд других проблем, например ТАКИЕ:
- Как признать завещание составленное наследодателем недействительным?

- Как можно определить состав наследственного имущества?
- Как обжаловать неправомерные нотариальные действия?
- Как установить юридический факт принятия наследства?
Защитить себя можно в суде, подав правильно составленное исковое заявление. Помощь в составлении такого заявления, могут оказать наши юристы в области наследственного права, у которых имеется большой опыт работы в этом направлении. Звоните и задавайте Ваши вопросы, мы рады будем на них ответить и дать бесплатную консультацию.