Невыплата банку

По кредитному договору банк или иная кредитная организация предоставляет денежные средства заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.

Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.

Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления.

Невыплата кредита в последнее время приобрела широкое распространение в финансово-кредитных отношениях между гражданами и кредитными организациями.

Высокие процентные ставки кредитных организаций становятся непосильным финансовым бременем для многих граждан-заемщиков и в конечном итоге приводят к невыплатам кредитов.

Такими условиями, могут стать такие условия как утрата заемщиком постоянного источника дохода, утрата заложенного имущества, неоднократная невыплата ежемесячных платежей по кредиту.

Если заемщик по каким-либо причинам, неоднократно не исполнил обязательство по внесению ежемесячных платежей по кредитному договору, то банк в этом случае вправе выйти в суд с требованием о возврате всей оставшейся суммы кредита, а также пеней, штрафа и других платежей.

Невыплата кредита является ненадлежащим исполнением обязательства, взятого на себя заемщиком по возврату денежной суммы.

Если у Вас имеются вопросы по данной тематике, то наши юристы, имеющие большой опыт в разрешении самых сложных ситуаций, готовы Вам помочь, провести бесплатную консультацию, а при необходимости собрать соответствующий пакет документов предъявить иск в суд, представлять Ваши интересы.