Как восстановить срок принятия наследства.

В настоящее время как никогда актуален вопрос о пропуске сроков вступления в наследство.

У Вас на руках имеется завещание, но Вам еще предстоит унаследовать указанное в нем имущество.

Однако на сегодняшний день мы все настолько заняты работой и различными повседневными хлопотами, что иногда просто-напросто можем и пропустить все сроки, в которые можно вступить в право наследования имущества. На данный момент это самая распространённая ошибка, допускаемая наследниками.

Гражданский кодекс РФ гласит о том, что вступление в право наследования возможно в течение полугода со дня, когда было произведено открытие наследства.
Следует знать, что закон отстаивает право граждан на наследство, именно по этой причине всегда принимается во внимание уважительность причин пропуска срока.
Вы, как получатель наследства, можете принять его несколькими способами:

1. подать заявление о принятии наследства в нотариальную контору;
2. фактически — что значит, если Вы на момент пропуска срока наследования проживаете в квартире умершего наследодателя, оплачиваете расходы или иным образом ясно, что по факту наследство считается принятым Вами.
Однако может случиться и такое, что, вопреки ожиданиям, ни юридического, ни фактического принятия наследства не произошло. В подобной ситуации Вам следует незамедлительно озадачиться восстановлением сроков вступления в наследство.
Статья 1155 ГК РФ информирует нас о том, каким образом можно принять наследство по истечении 6-месячного срока. В случае пропуска сроков наследство можно восстановить как во внесудебном, так и в судебном порядке.
Восстановление сроков в судебном порядке возможно, если:
1) наследник не знал и не должен был знать об открытии наследства;
2) у него имелись иные уважительные причины для пропуска сроков вступления в наследство.
Чтобы процедура по восстановлению сроков вступления в наследство (в судебном порядке) прошла без лишних затрат Вашего времени и сил, совершенно необходимо при помощи наших специалистов по наследственным делам грамотно составить исковое заявление и собрать документы, которые подтверждают уважительность причин пропуска срока.
Наши опытные юристы, а так же, если это потребуется в дальнейшем, адвокаты по наследственным делам защитят Ваши интересы в суде, при переговорах с нотариусом, а так же с другими наследниками. Звоните, и мы непременно Вам поможем!