Получите консультацию бесплатно

Горячая линия:
+7 (499) 391-21-81 / WhatsApp

Как вернуть некачественный автомобиль продавцу?

Итак. Предположим, Вы наконец выбрали интересующую Вас модель автомобиля, все документы оформлены, сделка купли-продажи произведена.
И вот, после совсем небольшого периода использования, Вы обнаруживаете неполадки, которые не позволяют Вам в дальнейшем использовать автомобиль по прямому назначению. Как действовать в этой ситуации, речь пойдёт далее.

Возврат автомобиля производится на общих основаниях, приведённых в законе о защите прав потребителей:

  • Вам необходимо в 10-дневный срок направить жалобу в автосалон, где Вам продали некачественный автомобиль, и дилер обязан предоставить замену такому авто, либо вернуть Ваши денежные средства. Если такого не произошло, и Ваши требования были проигнорированы — Вы имеете полное право подавать исковое заявление в суд.

  • Если требования так и не были удовлетворены, и дело всё-таки дошло до судебных органов — назначается техническая экспертиза по выявлению недостатков автомобиля. Однако будьте готовы к тому, что, хоть продавец и обязан оплачивать стоимость данной услуги, он будет всеми возможными способами уклоняться от этого, а то и вовсе откажется. Однако, не стоит отчаиваться — если в ходе судебного разбирательства будет доказана вина продавца, такая сторона будет обязана возместить все затраченные средства — как на экспертов, так и на судебные издержки.

В случае, когда Вы выигрываете дело, договор купли-продажи автомобиля расторгается, а автосалон обязан возместить вам как стоимость автомобиля, так и, повторимся, все затраты, которые были связаны с судопроизводством. Однако, как показывает практика, владельцы автосалонов будут всеми возможными способами пытаться и далее доказывать свою непричастность к поломкам — ещё бы, ведь когда выявлена вина, на них самих накладывается штраф!

Поэтому, если Вы приобрели некачественный автомобиль, вложенные в покупку средства следует требовать как можно раньше, т. к. практика показывает, что чем дольше Вы «тянете», тем сложнее в дальнейшем будет доказать причастность автосалона к той или иной поломке.
Наши профессиональные юристы готовы помочь Вам в решении столь непростой задачи — для этого Вам всего лишь стоит позвонить нашему специалисту в области защиты прав потребителей, который даст все необходимые разъяснения!  

Задайте вопрос юристу

Получите консультацию бесплатно